Ремонт замка зажигания БМВ Е46
Все машины с механическими замками зажигания страдают этой проблемой. На BMW E46 замок заклинивает от старости и естественного износа ключа и личинки замка зажигания. В данной статье я опишу именно тот случай, когда заклинивает личинка замка зажигания и расскажу пути решения этой ситуации с наименьшими денежными затратами. Итак вы столкнулись с тем что ключ в замке БМВ Е46 не поворачивается и машину не завести, руль при этом заблокирован. Первым делом человек, попавший в такую ситуацию, начинает обзванивать автосервисы и выясняется что на сервис нужно привезти машину на эвакуаторе и замок они чинить не будут а только поменяют его на такой же с разборки. Новый замок стоит очень дорого и ждать его нужно пару месяцев. В итоге при решении проблемы на автосервисе вы теряете много времени и денег без уважительной причины. Выход из такой ситуации один - это вызвать мастера по ремонту замков зажигания и на месте отремонтировать заклинивший замок зажигания. Существует также временная мера - это изготовление специального ключа зажигания, который разблокирует такой заклинивший замок зажигания. Пользоваться таким ключом долго я не рекомендую, т.к. замок все равно нуждается в переборке и сколько прослужит временный ключ неизвестно. Думаю что все знают, что для того чтобы вынуть личинку замка зажигания на БМВ нужно повернуть ключ в первое положение и вставить проволоку в специальное отверстие. Пока ключ не поворачивается проволоку не вставить и личинка не вынимается. Вынимается заклинившая личинка из замка без сверления корпуса и грубой силы ! Это важно. Никакого колхозного ремонта! После того как личинка вынута из замка ее необходимо разобрать, поменять в ней изношенные элементы секретности на новые, промыть мсе детали от старой грязной смазки и собрать все с новой смазкой. После такого ремонта личинки замка зажигания необходимо пользоваться запасным ключом или нарезать новый корпус ключа по коду. Если мы собираемся нарезать новый корпус то попутно можно еще и заменить аккумулятор в ключе.Как это делается написано на примере BMW X5 E53
В фотоотчете ниже вы сможете посмотреть как разбирается личинка замка зажигания BMW E46 и в чем заключается суть ее ремонта.
1. Личинка замка разобрана, снят защитный колпак.
2. Далее из личинки вынимается цилиндр. Вынимается он только в том случае, если ключ поворачивается в замке. Стрелочками показаны выпирающие пластинки, которые не давали повернуться ключу в замке.
3. Все пластинки вынуты из замка и разложены в том порядке, как они находятся в замке. Каждая пластинка пронумерована и переписав все номера в ряд мы получаем код ключа, по которому нужно будет нарезать новый корпус ключа.
4. Здесь цилиндр замка промыт от грязи и в него вставлены новые пластины с такими же номерами. Хорошо видно что все пластины находятся внутри цилиндра и не выпирают наружу как это было с изношенными старыми. Далее каждая пластина смазывается и вставляется в цилиндр замка. После этого личинка собирается и устанавливается в замок зажигания. Собранная таким образом личинка будет работать много лет.
Если у вас остались вопросы по ремонту замка зажигания на автомобилях БМВ то можно проконсультироваться или вызвать мастера по ремонту замков зажигания в Санкт петербурге и Лен. области. Также изготовлению ключей по замку или дубликата ключа в автомобили BMW в Санкт-Петербурге +7 911 814-22-62.