Замена аккумулятора в ключе зажигания BMW X5
Замена батарейки (аккумулятора) в ключе BMW X5
Выход из строя аккумулятора в ключе на автомобилях BMW это очень распространенная проблема. На примере BMW X5 в кузове E53 я кратко опишу процесс замены аккумулятора ключа.
После «просадки» аккумулятора кнопки на ключе перестают открывать двери машины. Заменять его нужно только на такой же аккумулятор!. Не в коем случае нельзя устанавливать вместо него батарейки, так как во время езды на машине аккумулятор в ключе заряжается.
Для того чтобы его заменить нужно осторожно разобрать ключ зажигания и извлечь оттуда плату, которая является одновременно чипом иммобилайзера и дистанционным управлением дверей. В моем примере аккумулятор уже менялся ранее и корпус ключа уже был «располовинен» (на нем имеются следы клея):
Далее на плату ключа впаивается новый аккумулятор и корпус ключа склеивается. Если корпус ключа старый и лезвие немного изношено то вместе с заменой аккумулятора можно заменить и корпус ключа, предварительно «нарезав» новое лезвие ключа на станке с ЧПУ. Не оригинальный корпус ключа собирается без использования клея и поэтому в нем не будет видно следов разборки.
После сборки ключа с новым аккумулятором кнопки открывания дверей прописываются заново в машину и после этого ими можно пользоваться.
При необходимости изготовления нового корпуса чип ключа BMW или замены аккумулятора в ключе BMW обращайтесь по телефону +7 911 814-22-62.