Ремонт замка Субару при попытке угона
После попытки угона основная задача владельца машины это восстановление замка зажигания и дверной личинки.
Все машины, которые я восстанавливаю после попыток угона имеют одни и те же повреждения: это сломанная дверная личинка и сломанный замок зажигания.
Кроме механических повреждений замков автомобиля в некоторых случаях угонщики успевают стереть из память машины ключи зажигания и
записать туда свои. В таком случае кроме ремонта механической части замка потребуется еще и программирование ключей, но это мелочь по
сравнению с основной задачей после попытки угона - восстановлением замка зажигания.
У владельца машины есть два варианта решения проблемы:
1. Покупка нового комплекта замков с ключами. Этот вариант не оправданно дорогой и вдобавок нецелесообразен в случае, когда угонщики не
успели прописать свои ключи.
2. Восстановление замка зажигания и дверной личинки. Это самый приемлемый вариант.
Для восстановления замка зажигания требуется замок от такой же машины, механическая часть которого собирается под ключ владельца.
При этом очень важным является то, что замок собирается с заменой всех элементов секретности. После такой сборки замок будет открываться только тем ключем,
под который он собран. После сборки замка зажигания и установки в машину она сразу заведется если ключи не стерты из памати машины.
В таком случае больше ничего делать не нужно и восстановление закончено.
После этого останется только выбрать подходящую защиту от угона, например механическую блокировку коробки передач или руля.
Вот небольшой фотоотчет восстановления замка зажигания Субару Легаси после попытки угона:
1. Замок зажигания снят с рулемой колонки и готов к дальнейшей разборке. Личинку из такого замка к счастью можно вынуть без ключа.
Ключ в нашем случае не вставляется в замок.
2. Личинка вынута из замка зажигания и готова к разборке. В данном примере я разбираю ее лишь для того, чтобы показать повреждения.
На практике же я просто беру такую же исправную личинку и сразу собираю ее под ключ.
3. На фото стрелочками показаны сломанные пластины в личинке замка. Такую личинку не имеет смысла ремонтировать и она меняется на новую.
4. На внутренней поверхности личинки замка зажигания субару также видны задиры от проворачивания сверткой.
5. Так выглядит личинка, собранная под ключ. Заметьте, что все пластинки на месте и каждая соответствует своей позиции (подтачивать или просто не ставить не допустимо!)
Далее собранная личинка замка смазывается и устанавливается в замок зажигания. Замок зажигания ставится на рулевую колонку с использованием болтов со срывной головкой.
Болты со срывной головкой одноразовые и используются на заводе при монтаже замка зажигания. Они делают довольно затруднительной процедуру демонтажа замка зажигания и
являются дополнительной защитой.
При необходимости ремонта замков после попытки угона или изготовления ключа с чипом иммобилайзера звоните по тел. в Санкт-Петербурге.