Ремонт замков зажигания автомобилей и мотоциклов в Санкт-Петербурге
Восстановление автомобильных ключей по замку

Бесплатная консультация по телефону +7 911 814-22-62

Заклинил замок зажигания Вольво - что делать


Купить замок зажигания Volvo FH или отремонтировать старый?
В этой статье я объясню почему выгоднее отремонтировать заклинивший замок зажигания фольво.

Те, кто используют в своей работе седельные тягачи вольво скорее всего уже сталкивались с проблемой
заклинившего замка зажигания и решили ее каким-нибудь образом.
Тем, кто только что столкнулся с этой трудностью я сразу скажу, что в заклинивший замок зажигания не
нужно заливать WD40 и разные силиконовые смазки - это не только не поможет но и на начальной стадии
затруднит нормальную разборку замка зажигания! Под нормальной разборкой я понимаю разборку, предусмотренную
заводом изготовителем, т.е. замок при этом не ломается!

Приемущество ремонта заклинившего замка в том, что ремонт возможен прямо на месте. Мастер приезжает на место поломки,
сам снимает замок зажигания и ремонтирует его. При таком ремонте ключ зажигания остается старый и в случае с последними
моделями машин, которые оснащены штатным иммобилайзером, не нужно программировать новые ключи. Это существенно экономит деньги.

На примере я покажу как происходит ремонт заклинившего замка. Данный случай был очень запущенным, что видно по ключу зажигания.

1. Замок зажигания снят с рулевой колонки и готов к разборке. Для того чтобы вынуть личинку из этого замка, нужно повернуть ключ
 в первое положение и нажать на специальную кнопочку в замке. После этого личинка совершенно спокойно вынимается из замка и разбирается.

Замок зажигания Volvo FH


2. После нажатия на кнопку, нужно потянуть за ключ и личинка вынимается.

Личинка замка зажигания Volvo FH

3. Теперь сама личинка замка разбирается и когда из нее вынут замочный цилиндр то очень хорошо видны торчащие из него пластины, которые и
не давали ключу повернуться.

Разобранная личинка замка зажигания Вольво ф серии

3. Пластины вынимаются из цилиндра и раскладываются в таком же положении как они в нем стояли. Переписав все номера пластин по порядку мы получим
код замка. По этому коду необходимо будет нарезать новый ключ. Как нарезать ключ по коду замка, можно посмотреть на этом примере.

Пластины секретности замка зажигания Volvo FH

4. Теперь дошла очередь до изготовления нового ключа по коду замка. Обычно код замка дается при покупке машины у дилера. Имея код замка можно
сэкономить деньги и время, в случае если все ключи от машины потеряны и она закрыта.
 На фото ниже можно сравнить старый и новый ключи. Думаю что комментарии здесь не нужны и всем будет понятно что от старого ключа осталось одно название.

Сравнение старого и нового ключа вольво

5. После того, как нарезан новый ключ по заводскому коду замка зажигания, все пластины заранее промытые от старой смазки вставляются в свои места
и ключ вставляется в цилиндр для проверки. Если пластины не выпирают наружу значит замок можно собирать. Все детали смазываются густой консистентной смазкой
и замок зажигания собирается в обратной последовательности. Старым ключом при этом пользоваться нельзя. Если машина оборудована штатным иммобилайзером и
в ключе находится чип, то такой чип просто переставляется в новый ключ.

Собранная личинка замка зажигания перед установкой в замок Volvo FH


- изготовление дубликата ключа Volvo FH
- разблокировка и ремонт заклинившего замка зажигания Volvo FH
- ремонт замка зажигания Volvo
- изготовление ключа по замку зажигания если все ключи потеряны
- изготовление ключа по дверной личинке
Вызов мастера по телефону 8-911-814-22-62  в Санкт-Петербурге и Лен. Области